Воспитание и социализация

НАШИ ПРИНЦИПЫ:

добровольность,

конфиденциальность,

нейтральность.

 

Если у вас возникла конфликтная ситуация,

напряжённость в отношениях с кем-либо,

или вы не знаете как поступить правильно?

Не предпринимайте опрометчивых шагов

и не поручайте решение ВАШЕГО

 конфликта друзьям и знакомым. 

За советом обратитесь в 

Школьную Службу Примирения.

Нам вы можете рассказать о своих проблемах. 

Школа – пространство, в котором взаимодействуют неравные группы людей. Они отличаются по возрасту, статусу, функциям. В образовательной среде конфликты возникают постоянно.

Для решения спорных ситуаций и профилактики конфликтов в нашей школе есть СЛУЖБА МЕДИАЦИИ.

Медиация – это переговоры по правилам, особым образом организованный процесс, направленный на разрешение конфликтов с участием нейтрального посредника – медиатора.

Медиатор – это специально подготовленный посредник, который помогает сторонам разрешать конфликт(ы) мирным путём.

Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами.

УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТ БЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ

1)    Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить;
2)    Сторонам больше 10 лет.
3)    Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.).

Кадровый состав:

  • Макаров Владимир Леонидович, заместитель директора по воспитательной работе – руководитель Школьной службы примирения – каб.2004;
  • Еремина Евгения Павловна, педагог-психолог – куратор Школьной службы примирения – каб.2003;
  • Баканова Любовь Александровна, педагог-психолог — каб.2003;
  • Маршева Анастасия Ивановна, педагог-психолог — каб.2003;
  • Яриловец Лилия Владимировна, социальный педагог – каб. 3004;
  • Алексей, вожатый — каб. 3004

После обращения в Школьную службу медиации, с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече.

В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы:

  • каковы последствия ситуации для обеих сторон; 
  • каким образом разрешить ситуацию;
  • как сделать, чтобы этого не повторилось.

При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон.

НА ВСТРЕЧЕ   ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА:

1)  Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику.
2)  На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений.
3)  Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается.
4)  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.                                 

Как обратиться в школьную службу медиации?

  • Через классного руководителя
  • Обратиться в кабинет педагогов-психологов (2003)
  • Обратиться в кабинет социального педагога (3004)
  • Можно опустить ваше письмо в наш почтовый ящик, который находится на первом этаже под лестницей (анонимные сообщения не рассматриваются)