Проектная деятельность

Для развития познавательных навыков детей, критического и творческого мышления, умения самостоятельно конструировать знания, в образовательном процессе дошкольного отделения МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района используется метод проектной деятельности. Метод позволяет объединить педагогов дошкольного отделения и школы, детей и их родителей в едином образовательном пространстве «Интеграции».

В основе проектной деятельности — ребенок, а это значит, что ему должно быть все интересно. Темы проекта могут быть инициированы детьми, а также предложены педагогами. Результат проектной деятельности ориентирован на позитивный социальный опыт, приобретаемый в ходе реализации детских замыслов, поддержки детской инициативы, который оформляется в виде значимого продукта.

Виды проектов:
Исследовательский;
Творческий;
Нормативный.

Проектная деятельность ориентирована на исследование как можно большего количества заложенных в ситуации возможностей, а не прохождение заранее заданного и известного пути.

Реализованные проекты:
«Огород на подоконнике»
«Цирк»