Интеграция

Интегра́ция (от лат. integratio — «восполнение», «соединение») — процесс объединения частей в целое. Это понятие — шаг к пониманию сути организации образовательного процесса в МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района.

Под «интеграцией» мы понимаем — объединение всех уровней образования (дошкольное, начальное, основное и среднее общее, высшее) с помощью определенных действий, методов в единый целостный образовательный процесс. Это конструирование единого образовательного пространства — пространства детской реализации за счет создания образовательных условий, поддерживающих развитие детской личности, в высокотехнологичной цифровой среде школы «Интеграция», где, каждая из соединяемых деталей одинаково важна для целостности и монолитности конструкции образовательного процесса. Каркасом, обеспечивающим монолитность образовательного процесса может служить проектная деятельность, которая имеет ряд преимуществ в сравнении с другими педагогическими технологиями, а именно, способствует формированию коммуникативных способностей, развивает навыки взаимодействия, самостоятельности и позволяет организовать жизнь по аналогии с проектом: определить дальнейшую перспективу, найти и привлечь необходимые ресурсы, наметить план действий и, осуществив его, оценить, удалось ли достичь поставленных целей.

Метод проектов позволяет выстроить преемственность целей, норм, стандартов, требований, программ, обеспечивающих высокий уровень процесса образования.