Дошкольное отделение

Дошкольное отделение МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района обеспечивает реализацию конституционного права каждого ребенка старшего дошкольного возраста (5,5-7 лет) на получение качественного дошкольного образования.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, основ готовности к школьному обучению, сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста.

Образовательный процесс реализуется в соответствии с Основной образовательной программой дошкольного образования МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района, на основе  Инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы», под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой, с соблюдением требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), СанПиН. Программа направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
 Над реализацией образовательной программы, а также над открытием в детях творческих способностей, сохранением детской непосредственности, развитием живого ума и фантазии работают педагоги:

Воспитатель: Кучеренко Нелли Валерьевна,
Тьютор: Церенова Наталья Александровна,
Музыкальный руководитель: Теплоухова Наталья Александровна,
Инструктор по физической культуре: Антусенко Мария Валерьевна.

Режим работы:
С 8.30 до 12.30 (группа №1)
С 13.30 до 17.30 (группа №2)

С понедельника по пятницу.

Выходные дни – суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни, установленные законодательством РФ, каникулярный период (согласно календарному учебному графику МАОУ СОШ «Интеграция» Томского района).

Питание:
Группа №1 – завтрак
Группа №2 – полдник.

Составляющие образовательного процесса:

1. Организованная образовательная деятельность;

  • Проектирование
  • Экспериментирование
  • Коллекционирование
  • Беседы
  • Наблюдения
  • Решение проблемных ситуаций
  • Игры
  • Викторины
  • Чтение и обсуждение
  • Инсценированние и драматизация
  • Оформление выставок, портфолио
  • Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация)
  • Слушание, пение, танцы.

2. Образовательная деятельность в режимных моментах;

  • Физическое развитие (закаливающие процедуры, прием пищи, гимнастика, упражнения и подвижные игры, прогулка);
  • Социально-коммуникативное развитие (ситуативные беседы,  дежурства, развитие трудовых навыков, навыков самообслуживания и безопасного поведения);
  • Познавательное и речевое развитие (создание речевой развивающей среды, свободные диалоги и разговоры с детьми);
  • Художественно-эстетическое развитие (использование музыки в повседневной жизни, на прогулке, в гимнастике и др. режимных моментах).

3. Самостоятельная деятельность;

  • Проектная деятельность
  • Работа в центрах активности
  • Различные виды игр
  • Экспериментирование

4. Взаимодействие с семьёй

  • Анкетирование
  • Консультирование
  • Родительские собрания
  • Вовлечение в проектную деятельность, образовательное пространство ОУ

 

Консультация по телефону (3822) 46-73-04